Услуги / Фирменный стиль:
Фирменный стиль - обязательная часть имиджа любой успешной компании. Невозможно получить полноценную отдачу от рекламных акций не имея фирменного стиля, так как он является главным фактором узнаваемости компании и очень важным инструментом маркетинга.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к вашей компании. Такими элементами может быть особая форма объекта, необычный шрифт, определенное сочетание различных цветовых схем и т. д.
Основой любого фирменного стиля являются цвета компании, в них всегда вкладывается определенный смысл. Например, цвета PROSTYLE: красный, черный и белый. Красный - уверенность в себе, готовность к действию, заявление о своих силах и возможностях. Черный - консерватизм, элегантность, утонченность. Белый - свобода для возможностей, снятие препятствий.
В состав базового пакета фирменного стиля входят:
- логотип (либо его доработка)
- фирменные цвета
- визитная карточка
- фирменный бланк для документов
- папка для документов
- почтовый конверт
- блокнот для записей
Также в фирменный стиль могут входить ручки, зажигалки, футболки, кепки, банданы, CD, кружки, календари и т. д.
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от сложности, ваших требований и необходимых элементов стиля.